Международный бакалавриат


4 класс
трансдисциплинарная тема IB-исследования

Who we are
Кто мы

"Человек среди людей "
Центральная идея:  Личность формируется и проявляется в общении

Линии исследования:

    - Что влияет на формирование личности

- Правила взаимодействия и общения в социуме




   - Эффективное общение способствует взаимопониманию в школе,     успешной учебе


   - Я – гражданин России и моя гражданская позиция




Ключевые концепции:

Причина, связь,  ответственность, функция






















Тема четвертого  IB –исследования 
«Экология важна для всего человечества»

Центральная идея:
Каждый человек может внести свой вклад в сохранение чистоты планеты.

Линии исследования:

- что такое мусор и откуда он берется;

- способы утилизации мусора;


- наша ответственность за чистоту планеты;








Тема второго IB -исследования "Место и время, в котором мы находимся".Основная идея –Мой город дает возможности для гармоничного развития. В рамках данного исследования студенты 1-К класса оформили фотовыставку " Моя Москва", в которой рассказали о своих любимых местах в городе, прогулках по достопримечательностям столицы.



 Работы студентов 1-К класса


Данилова Василиса пригласила всех в  Нескучный сад.




















Презентация генеалогического древа семей. 




Работы ребят 1- К класса




Работа над качеством "исследователь".
Урок-исследования проводила семья 1-К  класса Лащевского Артема.

Исследование муравьиной фермы.
19 сентября ребята провели исследование муравьиной фермы. Узнали, что такое формикарий, как устроена муравьиная ферма, какие виды её населяют и как ухаживать  за ней. В роли лекторов выступили Артем и его мама. Ребята были очень заинтересованы.





15 сентября в нашем классе прошла беседа "Моя семья". Ребята узнали, что семья начинается с понимания, доброты, прощения, но главное с заботы друг о друге. В хорошей семье – теплый, гостеприимный, уютный дом. Такой дом создаётся по кирпичику. Он дает человеку не только кров и крышу, но и хранит душевное тепло, является источником радости. А это зависит и от того, чем и как живет семья, каков семейный уклад и традиции.Дети играли в игру "Строим дом", а в конце нарисовали солнышко, где на лучиках каждый ребенок написал пожелание. Беседу провела Алина Аркадьевна.





 В рамках международного бакалавриата в сентябре месяце наш класс исследует тему: "Кто мы?" 
Центральная идея: семейные традиции поддерживают связь разных поколений .
Линия исследования: что такое семья, поколения и традиции, история моей семьи, связь поколений, значения традиций в жизни семьи.
6 сентября в классе прошел  классный час  "Я и моя семья" Ребята рисовали и рассказывали о своей семье и традициях.



8 сентября в нашем классе состоялась беседа "Мой дедушка - художник" Беседу провела бабушка Василисы, Ирина Васильевна. Она познакомила ребят с  творчеством художника. В беседе принимали участие все учащиеся класса. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международный бакалавриат

              Исследуем  трансдициплинарную  тему -   Who we are  Кто мы? "Человек среди ...